. (veprmouse) wrote,
.
veprmouse

посиделки

Напоминаю  правила игры :
Кокология (от японского kokoro – "душа", "чувство", "внутренний мир", “сознание”, “дух”) - популярная психологическая игра, создателями которой являются профессор психологии Исаму Сайто (Университет Риссё) и телепродюсер Тадахико Нагао.

В ее арсенале – ряд ситуативных тестов, предлагающих человеку, подключив воображение, ответить на определенные вопросы, дорисовать картинку, выбрать из предлагаемых вариантов тот, который больше по душе, на который что-то внутри откликнулось, представить и описать ту или иную ситуацию…

Основная идея — в том, чтобы создать атмосферу игры, в которой игроки представляли бы себя как в повседневных ситуациях, так и в необычных обстоятельствах, и отвечали бы на простые вопросы. Эти ответы, будучи интерпретированы с психологической точки зрения, расскажут немало интересного.

Данные тесты нельзя назвать ни слишком серьезными, ни научно обоснованными (хотя у основателей кокологии несколько иное мнение на этот счет), зато с задачей поднять настроение, создать в компании теплую и душевную атмосферу, наладить коммуникацию между людьми, удивить, рассмешить – они вполне справляются.

А некоторые из игроков  рассказывают, что кокология помогла им по-новому взглянуть на себя, переосмыслить отношения с окружающими, разобраться в причинах собственных проблем

Хотите поиграть в кокологию?

Тогда, несколько правил:

-играйте в компании (по возможности)
-будьте спонтанны (говорите первое, что приходит в голову)
-не пытайтесь предугадать ответы, интерпретировать их
-будьте честными (какой интерес во вранье)
-приготовьте бумагу и карандаш
-и не воспринимайте ответы и интерпретации буквально (а стремитесь-стремитесь узнать всё-всё про друзей и поверить этому, хоть они и будут открещиваться!)))
-иногда ответы - это весёлые провокации

итак, игра восьмая.
Наслаждайтесь!


Мир часто сравнивают с театром, жизнь со спектаклем.  Выход и уход персонажей, беспокойство и неизвестность, по мере того как разворачивается сюжет, реплики, которые мы слышим, разыгрываемые действия: можно сказать, что мы каждый день живем на сцене. Существуют определенные жанры дня наших историй – офисные комедии, школьные бенефисы, а иногда мистерии или романы. И звездой каждого ежедневного эпизода являетесь... вы! Именно это делает канву жизни привлекательной и разнообразной. Каждый участник массовки в сцене, случайный прохожий на улице - звезда своей собственной истории в сюжете, который становится все сложнее. Даже простой обмен приветствиями между двумя людьми может иметь бесконечное множество последствий по мере того, как разворачивается история. Может быть, именно поэтому, несмотря на старые персонажи и известные сюжетные линии, нам, похоже, это не надоедает.
В следующем сценарии занавес поднят, зал ждет, прожектор направлен на вас.

1. Вы член театральной группы. В какого рода пьесе вы бы больше всего хотели сыграть? А в этой пьесе как вы представляете себе свою самую главную сцену? Подробно опишите эту сцену.

2. Вы прошли пробы, из всех ваших коллег-актеров вас выбрали на главную роль. Какие слова находит для вас ваш главный соперник по поводу того, что выбрали вас, а не его?

3. На генеральной репетиции перед премьерой вы видите перед собой режиссера, сидящего со скрещенными на груди руками. Он выглядит неудовлетворенным вашей игрой. Что именно ему не нравится?

4. Премьера прошла без единого сбоя и имела огромный успех. Довольные зрители разошлись по домам, и в театре наступала тишина. Что вы говорите опустевшему залу, стоя на погрузившейся в темноту сцене?



Не написав, не подглядывай - это "фу!", как говорят маленькие дети.



Театр представляет собой воображаемый мир, который вы создали сами для себя. Ваши ответы на этот тест раскрывают, что вас ожидает в будущем.

[1. Вы член театральной группы. В какого рода пьесе вы бы больше всего хотели сыграть? А в этой пьесе как вы представляете себе свою самую главную сцену? Подробно опишите эту сцену. ]1. Тип пьесы, в которой вы хотели бы играть, соответствует вашему собственному будущему. Что вы предвидите: мелодраму, трагедию или дешевое представление со швырянием тортами? А ваша главная сцена раскрывает, что вы прогнозируете как поворотный пункт своей жизни. Если это была любовная сцена то, возможно романтическая роль изменит вашу жизнь. Или это была сцена расставания с друзьями, встречи с новыми людьми и жаркой битвы? Все это может быть сигналами занять центральное место и устроить свое главное представление.

[2. Вы прошли пробы, из всех ваших коллег-актеров вас выбрали на главную роль. Какие слова находит для вас ваш главный соперник по поводу того, что выбрали вас, а не его?]
2. Образ вашего соперника отражает, как ваше будущее Я будет реагировать на ваше сегодняшнее Я. Слова соперника дают представление о том, что вы, по-вашему, будете чувствовать, оглядываясь на свою жизнь, когда станете старше. Так что это были за слова? Может быть, что-то подбадривающее, вроде «Неплохое начало! Продолжай в том же духе!» Или вы почувствовали в них предостережение: «Не задирай нос. Одно удачное шоу не делаете тебя звездой. Тебе еще работать и работать, пока к тебе придет настоящий успех».


[3. На генеральной репетиции перед премьерой вы видите перед собой режиссера, сидящего со скрещенными на груди руками. Он выглядит неудовлетворенным вашей игрой. Что именно ему не нравится? ]
З. Режиссер наблюдает за каждым аспектом представления холодными и объективными глазами. Причиной его неудовлетворенности была слабость, которую вы подсознательно признаете в себе. Недостаток вашей игры представляет ту область, в которой вы, скорее всего, совершите ошибку в будущем. Если он сказал, что ваш персонаж просто потерялся в декорациях, то возможно, вам необходимо больше работать над умением постоять за себя. Кто звезда этого шоу, в конце концов? С другой стороны, если он сказал вам, что вы занимаете собой всю сцену то, возможно, вам стоит постараться выделяться чуть меньше. Никто не любит переигрывающих актеров. Если он сказал вам, что у вас отсутствовало чувство времени, будьте внимательны, не упустите возможности которые стучатся в ваши двери. В настоящем мире возможности переиграть сцену не будет. А если он вам сказал, что на вас просто неинтересно было смотреть, то вам следует попытаться слегка оживиться. Если даже вы не в состоянии высидеть до конца своего представления, то что же чувствует весь остальной мир?


[4. Премьера прошла без единого сбоя и имела огромный успех. Довольные зрители разошлись по домам, и в театре наступала тишина. Что вы говорите опустевшему залу, стоя на погрузившейся в темноту сцене?]4. Ваши слова, адресованные пустому театру, — это те слова, которые вы в своем воображении произносите в конце своей жизни. Узнаете какие-нибудь из знаменитых последних слов?

«Спасибо, что все закончилось! Мне нужно поесть» Вполне понятное чувство, но там, куда вы направляетесь, нет кафе.

«Я бы не сделал этого без всех моих партнеров». Это хорошо — помнить людей, которые помогали нам в пути.

«Это было не так уж плохо». Возможно, это самая лучшая прощальная реплика, которую каждый из нас надеялся бы произнести.

«Внимание, мир, я иду». Только вот куда именно вы идете?

.
Tags: беседка, игра, когда - любопытно, междусобойчик, посмотрим-услышим, развлекаемся, самоанализ, символикапрёт, техники, щебетКассандры, юморопровокацци, ясамадоброта
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments